Заказать обратный звонок.
0 тов. / 0 руб.
Окрашивание
Лечебные средства
Средства для ухода за волосами
Блог
Видео
Dikson Fashion Look
Мы создаем настоящий Fashion

Характерной отличительной чертой Estet Fashion Week является то, что эта неделя моды создает на подиуме законченный фэшн-образ современного человека. А он, разумеется, немыслим без креативной укладки и грамотного макияжа. И сделать это на высоком уровне могут только настоящие профессионалы. Такие, как специалисты компании Dikson Coiffeur (Россия) – Генерального партнера по стилю Estet Fashion Week.

Компания, отсчитывающая историю своего успеха с 1965 года, давно пользуется популярностью в Европе и США. Марка Dikson пришла в Россию из столицы мировой моды Милана (Италия) и быстро завоевала авторитет среди профессионалов-парикмахеров и их клиентов.

Мы побеседовали с креативным директором Dikson Coiffeur (Россия) Аленой Никулиной.

- Как вы понимаете современный фэшн-образ и как воплощаете его, используя последние достижения вашей компании?

- Уже не первым год мы сотрудничаем с неделей моды Ювелирного дома «Эстет, и мне приятно, что в этом сезоне мы изменили свой статус и стали генеральным партнером по стилю. Эта неделя моды качественно отличается от других тем, что стремится создать полный модный образ – как женщины, так и мужчины: начиная от волос, мейк-апа, украшений, и заканчивая одеждой, обувью, аксессуарами. И эта позиция нас очень привлекает. Потому что сейчас на рынке не столь успешно продается что-то по отдельности. Тенденция всего мира – покупать «луками». Мы увидели на картинке образ, условно говоря, Натальи Водяновой, образ Леди Гаги, Мадонны, — мы его «считали»: прическа, кольцо, необычная креативная одежда, сумка… И если он нам нравится, стремимся повторить все вместе. И исходя из этого, мы очень серьезно подходим к созданию образа здесь, на неделе моды Estet Fashion Week.

-Расскажите, пожалуйста, о вашей команде.

- У нас не работает ни одного ученика – только профессионалы с именем. Если мы говорим о профессиональных парикмахерах, то в нашей команде чемпионка мира Светлана Богданова, судья международной категории, неоднократный призер Европы. Главный технолог компании, дизайнер – Ирина Черепанова, также работает победитель конкурса Full Fashion Look Андрей Вишневский. Все они много лет занимаются профессиональным созданием стиля. У нас очень сильная команда визажистов, окончивших российскую и, в том числе, и голливудскую школу.

- Что вызывает наибольшую сложность в вашей работе на Estet Fashion Week?

- Особенность модельного бизнеса сегодня заключается в том, что на подиуме работают не только профессионалы. Много девочек непрофессиональных. Их нужно постоянно направлять и корректировать. Многие модельеры говорят: мы не хотим работать с профессиональными моделями, хотим работать со звездами или с нашими Vip-клиентками. А это люди зачастую нестандартной внешности, по крайней мере в «подиумном» понимании. Для них нет параметров: 90-60-90, к примеру. И, соответственно, волосы, лица могут быть со своими особенностями и тонкостями. И наша задача – все это немного скорректировать и сделать их более fashion. Даже если это известные лица актрис и телеведущих.

- Как происходит ваше взаимодействие с дизайнерами Estet Fashion Week?

- С каждым из них, благодаря сотрудникам ЮД «Эстет», заблаговременно, за 2-3 недели, связались, получили от каждого техническое задание, увидели все коллекции изначально, хотя, разумеется, никому об этом не говорили. Долго спорили с дизайнерами, где-то что-то советовали, где-то прислушивались к их мнению, чтобы конечный образ получился идеальным. Потому что тут есть ряд тонкостей. Если мы надеваем дорогие серьги, мы не можем оставить локоны до плеч – должны сделать высокую прическу, а если мы показываем колье, то мы должны открыть шею. А у дизайнера этот момент может быть совсем другая задача – наоборот, закрыть шею и открыть спину. И в этом и есть главная сложность – в хорошем смысле угодить всем и создать действительно совершенный образ. Еще хочу сказать, что все продукты, с которыми мы работаем, экологически чистые.

Многие модели, в том числе и звезды, не секрет, сейчас ходят с нарощенными волосами – это удобно, так как легко можно поменять имидж. Но работать с ними сложно – нужны специальные средства ухода. Мы работаем со специальными лаками, муссами, гелями, с различными средствами, которые хорошо ухаживают за волосами. Тот стайлинг, который мы используем, дает просто сумасшедший блеск. Это тоже очень эффектно на подиуме. И это важно. Ведь мы создаем настоящий fashion!

Беседовал Владимир Преображенский, фото — Евгений Чесноков, Максим Гагарин и из архива Dikson Coiffeur (Россия)

Уважаемые покупатели! В связи с участившимися случаями продажи подделок, способных нанести вред Вашему здоровью, напоминаем, что любые вопросы по поводу приобретения сертифицированной продукции Dikson Вы можете задать нам по телефону +7(495)12-22-113, дополнительная контактная информация здесь.